• Главная страница
  • История поселения
  • Глава Востокского городского поселения
  • Муниципальный комитет Востокского городского поселения
  • Муниципальный контроль
    • Сведения о применении контрольным(надзорным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц)
  • Администрация Востокского городского поселения
  • Муниципальные правовые акты
  • Муниципальные программы
  • Публичные слушания
  • Территориальное общественное самоуправление
  • Градостроительство
  • МКУК ДК "Металлург" п. Восток
  • МКУ Административно-хозяйственное управление ВГП
  • Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Спортивный Восток
  • Совет ветеранов Востокского городского поселения
  • Дальневосточная победа
  • Карта ТКО
  • Опросы и анкеты
  • Памятки для населения
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Видеоальбом
  • Контакты
  • Поиск
  • Объявления
  • Главная страница
  • История поселения
  • Глава Востокского городского поселения
  • Муниципальный комитет Востокского городского поселения
  • Муниципальный контроль
    • Сведения о применении контрольным(надзорным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц)
  • Администрация Востокского городского поселения
  • Муниципальные правовые акты
  • Муниципальные программы
  • Публичные слушания
  • Территориальное общественное самоуправление
  • Градостроительство
  • МКУК ДК "Металлург" п. Восток
  • МКУ Административно-хозяйственное управление ВГП
  • Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Спортивный Восток
  • Совет ветеранов Востокского городского поселения
  • Дальневосточная победа
  • Карта ТКО
  • Опросы и анкеты
  • Памятки для населения
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Видеоальбом
  • Контакты
  • Поиск
  • Объявления
     
flexsmm.com

692183, Приморский край, Красноармейский район, пгт. Восток, ул. Молодежная, д. 1А.

Телефон: 8 (42359) 27-1-72,  e-mail: vostok-gp2010@yandex.ru

Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Главная

    Предпринимателям нужно знать нормы о противодействии коррупции

    Коррупция  - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

    Федеральным законом «О противодействии коррупции» устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    Исполнение требований Федерального закона «О противодействии коррупции» является обязательным, в том числе, для всех видов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

    В силу ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Данная обязанность распространяется на все организации вне зависимости от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.

    Перечень вводимых мер определяется организацией самостоятельно.  Главное требование – они не должны противоречить законодательству и не налагать на работников организации и иных лиц обязанности, не предусмотренные нормативными правовыми актами.

    Меры по предупреждению коррупции могут включать:

    - определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

    - сотрудничество организации с правоохранительными органами;

    - разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

    - принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

    - предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

    - недопущение составления недостоверной отчетности и использования поддельных документов.

    Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 08.11.2013 изданы Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции (www.rosmintrud.ru).

    Исходя из собственных потребностей организации, задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры, материальных ресурсов необходимо определить подразделение или лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

    Кодекс этики и служебного поведения работников разрабатывается с учетом ст. 21 Трудового кодекса РФ и иными требованиями законодательства, определяющими этические нормы поведения работников.

    В ходе разработки соответствующих стандартов и процедур, направленных на добросовестную работу организации необходимо проанализировать все осуществляемые уставные виды деятельности на предмет возможности возникновения коррупционных рисков.

    При определении возможности организаций самостоятельно устанавливать круг лиц, в отношении которых предусмотрена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, необходимо принимать во внимание различия в правовом статусе организаций.

    Статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлен особый порядок приема на работу лиц, ранее замещавших должности государственной или муниципальной службы и закреплен ряд ограничений при заключении ими трудового или гражданско-правового договора.

    Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

    Порядок представления работодателями указанной информации закреплен в постановлении Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29.

     Неисполнение работодателем данной обязанности влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.29 КоАП РФ.

    Коррупция  - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

    Федеральным законом «О противодействии коррупции» устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    Исполнение требований Федерального закона «О противодействии коррупции» является обязательным, в том числе, для всех видов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

    В силу ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Данная обязанность распространяется на все организации вне зависимости от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.

    Перечень вводимых мер определяется организацией самостоятельно.  Главное требование – они не должны противоречить законодательству и не налагать на работников организации и иных лиц обязанности, не предусмотренные нормативными правовыми актами.

    Меры по предупреждению коррупции могут включать:

    - определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

    - сотрудничество организации с правоохранительными органами;

    - разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

    - принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

    - предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

    - недопущение составления недостоверной отчетности и использования поддельных документов.

    Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 08.11.2013 изданы Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции (www.rosmintrud.ru).

    Исходя из собственных потребностей организации, задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры, материальных ресурсов необходимо определить подразделение или лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

    Кодекс этики и служебного поведения работников разрабатывается с учетом ст. 21 Трудового кодекса РФ и иными требованиями законодательства, определяющими этические нормы поведения работников.

    В ходе разработки соответствующих стандартов и процедур, направленных на добросовестную работу организации необходимо проанализировать все осуществляемые уставные виды деятельности на предмет возможности возникновения коррупционных рисков.

    При определении возможности организаций самостоятельно устанавливать круг лиц, в отношении которых предусмотрена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, необходимо принимать во внимание различия в правовом статусе организаций.

    Статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлен особый порядок приема на работу лиц, ранее замещавших должности государственной или муниципальной службы и закреплен ряд ограничений при заключении ими трудового или гражданско-правового договора.

    Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

    Порядок представления работодателями указанной информации закреплен в постановлении Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29.

     Неисполнение работодателем данной обязанности влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.29 КоАП РФ.

    Рейтинг@Mail.ru

    692183, Приморский край, Красноармейский район, пгт. Восток, ул. Молодежная, д. 1А.

    © 2015-2019.   Все права защищены         Телефон: 8 (42359) 27-1-72,  e-mail: vostok-gp2010@yandex.ru              Политика конфиденциальности

    © vostok-gp.ru